• Вт. Май 18th, 2021

Газета "Наш мир"

Сайт с интересными статьями, которые могут вам интересны и полезны

Продвижение вашего канала на Youtube – быстрые и эффективные способы

Автор:Admin

Фев 20, 2021

 

YouTube – вторая по популярности поисковая система в Польше после Google. В нем представлены миллионы видео на самые разные темы, от руководств, обзоров и новостей до развлекательного контента и музыки.
Реклама, заказанная в системе бронирования, позволяет отображать рекламу на главной странице YT и в мобильной версии YT, в приложении YT, в течение всего дня. Рекламные кампании YouTube позволяют точно настроить таргетинг вашей рекламы на выбранную целевую группу, используя демографические данные (пол, возраст), местоположение и интересы.

Преимущества продвижения канала youtube:

  • позволяет создать верное сообщество поклонников бренда,
  • возможность охвата широкой аудитории,
  • возможность естественного продвижения фильмов за счет вирусной активности,
  • таргетинг на основе пола, возраста, национальности и местонахождения получателей,
  • показ рекламы людям, которые раньше смотрели ваши видео ( ремаркетинг).

Реклама на Youtube – это огромный ассортимент и точный таргетинг на целевую группу. Выбирайте эффективность и опыт компании по продвижению канала в ютубе.

Преимущества рекламных кампаний на YouTube

  • широкий спектр (YouTube используют более 20 миллионов польских интернет-пользователей),
  • точная настройка целевой группы (таргетинг),
  • невысокая цена трансляции yotube-рекламы (видеореклама намного дешевле рекламы на ТВ),
  • измеримость (онлайн-реклама, включая рекламу на YouTube, дает возможность детально измерить поведение пользователей).

Зачем нужна реклама на YouTube?

Видеореклама имеет огромный охват и позволяет привлечь новых пользователей . Видеореклама привлекает получателя больше, чем обычный рекламный баннер или текстовое объявление. Получатель запомнит показанный клип и может стать клиентом вашей компании. Реклама на Youtube – гораздо более дешевая форма рекламы, чем аналогичная реклама на традиционном телевидении.

Типы рекламы YouTube

  • TrueView In-Stream – реклама, которая появляется перед фактическим видео. Реклама длится 30 секунд (ее можно пропустить через первые 5 секунд). Платите, только если вы просмотрели всю рекламу.
  • TrueView In-Display – видео отображается в результатах поиска как спонсорское, а реклама также отображается в виде баннера в  контекстно-медийной сети Google .
  • Masthead – реклама, отображаемая на главной странице YouTube.
  • Реклама-заставка – реклама отображается при просмотре видео.
  • Ремаркетинг – возможность показывать рекламу пользователю, который, например, видел видео, размещенные нами на YouTube, подписывался на канал или посещал канал, но не смотрел видео.

Возможность выбора целевой группы рекламной кампании на YouTube

  • возраст,
  • географическое положение,
  • интересы,
  • место показа рекламы
  • ключевые слова.

Этапы продвижения Youtube канала

1. Говорим с клиентом о его предположениях и целях рекламной кампании. На этом этапе мы ставим цель и ход всей рекламной кампании на YouTube. Хорошо спланированный бюджет с целью – это начало успеха кампании.
2. Создаем рекламу и настраиваем рекламную кампанию. Реклама, а также способ и место ее показа выбираются таким образом, чтобы приносить максимальную пользу покупателю. Мы можем подготовить рекламные баннеры и видеоролики, которые будут представлены в рекламе.
3. Оптимизируем расходы на рекламу и увеличиваем доход. Постоянный анализ рекламы позволяет отслеживать и вносить возможные исправления. Оптимизация направлена ​​на более эффективное использование бюджета и более быстрое достижение поставленной цели.
4. Отчитываемся о своей работе. Вся наша работа и статистика по рекламной кампании на YouTube прозрачно для клиента. Показываем детальный анализ и обсуждаем отчет с заказчиком.

Сколько стоит рекламная кампания на YouTube

Вы можете выбрать любой бюджет для рекламной кампании на YouTube. Чем больше мы тратим на рекламу на YouTube, тем больше людей увидят рекламу. Реклама Youtube в большинстве случаев оплачивается по модели CPV, то есть по стоимости просмотра данного объявления. Эта стоимость зависит от типа рекламы, конкурентоспособности и количества просмотров страниц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*