• Вт. Май 18th, 2021

Газета "Наш мир"

Сайт с интересными статьями, которые могут вам интересны и полезны

7 элементов идеальной больницы

Автор:Admin

Апр 19, 2021

1:Архитектура и дизайн

Хорошая планировка и архитектура позволяет планировать улицы, подходы к зданиям и входы в здания в качестве ориентиров. Пытаться читать знаки во время вождения – это нервное расстройство. Подъездные и автомобильные дороги должны быть интуитивно понятными, чтобы снизить нагрузку на дорогу. Кроме того, выбор масштаба, освещения и материалов для главного входа в больницу, парковок и медицинских офисных зданий позволяет пациентам и их семьям максимально быстро добраться до входной двери. Расположение вертикальных циркуляционных вышек и основных общественных мест рядом с главными входами служит маяком для тех, кто прибывает ночью, сигнализируя пациентам и семьям, куда идти, с четко освещенными входами.

 2: Приветствуя эстетику дизайна

Хороший дизайн больницы должен отражать визуальный дух учреждения. Сегодня многие учреждения ссылаются на элементы гостиничного дизайна, обсуждая свое видение новых зданий. Это включает в себя крытые места высадки с парковкой, открытые и прозрачные вестибюли и общественные места, а также теплые натуральные материалы, которые вызывают чувство комфорта. Услуги консьержа и регистрации становятся все более распространенными. Искусство и звук играют ключевую роль в создании успокаивающей и гостеприимной эстетики и отвлекают внимание по прибытии.

3: Высадка и парковка

Нет лучшего способа почувствовать, что о вас заботятся – даже балуют – чем избавиться от всех забот, связанных с прибытием, высадкой и парковкой. Бесплатные услуги парковщика снимают стресс, связанный с поиском места, оплатой и возвращением в машину. Для этих услуг предусмотрена расширенная зона высадки и посадки автомобилей. Он также может быть адаптирован для райдшеринга и потенциальной революции в области автономных автомобилей. Поскольку все больше пациентов и посетителей используют альтернативные методы прибытия, эта последовательность высадки станет более важной, чем когда-либо.й

4: Внутренняя навигация

Когда архитектура, медицинское планирование, дизайн интерьера и графика окружающей среды гармонично сочетаются, впервые посетитель может пройти через пространство без помощи или карт «вы здесь». Согласование пути пациента с ключевой архитектурой и элементами интерьера устраняет необходимость в излишних вывесках, которые могут отвлекать. Меньше вывесок также означает больше места для дизайна, который создает радость и восторг. Например, яркие цвета или визуально отчетливые изменения на лифтах притягивают к себе людей. Использование концепции зала или променада для соединения отделов – это способ интуитивно организовать навигацию.

 5: Лучшая зона ожидания

То же самое можно сказать и о стойках регистрации и зонах ожидания – используйте пространства и их визуальную идентичность, чтобы интуитивно помочь пациентам ориентироваться. Зал ожидания – одна из самых напряженных частей вашего визита, поэтому сделайте его прекрасным местом для пребывания: открывайте панорамные виды, окна для дневного света, произведения искусства и красивую удобную мебель, так как чаще всего при ожидании пациент располагается на медицинской банкетке со спинкой для полного комфорта. Расположение зон ожидания по периметру – эффективный способ поиска пути и снижения стресса для пациентов и их семьи.

6: Приятная клиническая среда

Пациенты и персонал получают выгоду от хорошо спроектированного помещения. Хотя соблазнительно сосредоточиться только на вестибюлях и залах ожидания, клинические области требуют не меньшего внимания. Люксы для визуализации, процедурные кабинеты, где пациенты находятся в сознании, и станции для забора крови извлекают выгоду из естественного дневного света и позитивных отвлекающих факторов на искусство, палитру материалов и виды. Эти области имеют решающее значение для создания успокаивающей и исцеляющей среды.

7: Достойная выписка

Наконец, подумайте, как обеспечить достойный выход пациентам, которые покидают больницу, но все еще нуждаются в помощи. Обеспечьте удобный и частный маршрут выписки, который не проходит через главные двери больницы для тех, кто впервые использует костыли или инвалидную коляску, или восстанавливается после дневной процедуры. Это не только обеспечивает уходящему пациенту более достойный уход, но и может успокоить нервы новых пациентов, поступающих в больницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*