Газогенератор на дровах для мотоцикла (продолжение)

Главное меню » Газогенератор на дровах для мотоцикла (продолжение)

gazo-generator

Итак в прошлой статье мы ознакомились с тем как сделать газогенератор на дровах своими руками, без чертежей и схем. Но газогенератор это хоть и основной компонент в этой конструкции, но не единственный, кроме него нужны еще фильтра. Они защитят двигатель от золы и смолы которые оказывают пагубное влияние на его работу и долговечность. Для этого из двух 20 литровых вёдер от краски делаем фильтр тонкой очистки газа. Вёдра ставим друг на друга, нижнее заполняем керамзитом, а верхнее минеральной ватой. В нижнем ведре делаем пробку для слива конденсата и трубу с фланцем для подвода газа. В верхнем ведре делаем отводную трубу.

auto-020

auto-021

auto-022

auto-023

Из уголка свариваем раму для крепления газогенератора, охладителя и фильтра.

auto-024

Отрезаем заднюю часть коляски и прикручиваем к раме коляски подрамник соединяющий раму газогенераторной установки с рамой коляски.

auto-025

Соединяем всё на коляске

auto-026

auto-027


Из трубы и заслонки от «пускачёвского» карбюратора делаем смеситель.

auto-028

auto-029

Из печки трактора Беларус делаем вентилятор розжига и закрепляем его в передней части коляски.

auto-030

auto-031

Из двух шаровых кранов и сгонов делаем распределитель (пускает газ к вентилятору розжига или смесителю)

auto-032

Делаем впускной коллектор под один карбюратор из дужек от кроватей, перед карбюратором ставим смеситель и соединяем его шлангом с распределителем. Для управления воздушной заслонкой в смесителе на руль добавляем рычажок.

auto-033

auto-034

auto-035

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

При первом запуске газогенератора заполняем активную зону древесным углём (потом он будет образовываться сам), загружаем в бункер сухие чурки, включаем вентилятор розжига кранами соединяем его с фильтром очистки газа, зажигаем факел смоченный в керосине и вводим его в воздухоподводящую трубу, после «схватывания» углей вынимаем факел и подсоединяем дополнительный вентилятор для быстрого розжига, через минут пять поджигая проверяем качество газа на выходе из вентилятора розжига (если стабильно горит без источника огня – можно заводить). Запускаем двигатель на бензине, закрываем бензокраник, распределительными кранами перекрываем подачу газа к вентилятору и открываем его подачу к смесителу, прикрывая воздушную заслонку создаём тягу газа (при этом смесь обогащается и двигатель теряет обороты), после выгорания бензина подрегулируем качество смеси (на слух). Во избежание зависания чурок, периодически необходимо их шуровать (помогает и езда по ямкам), не допускать выгорание чурок более 66% загрузочного бункера (иначе новая партия чурок не успеет подсохнуть). Конденсат сливать почаще (с мешка чурок сливается около 0,5 л конденсата), зольник чистить через каждые 200 км. Всегда держать обороты двигателя не ниже средних (при малых оборотах ухудшается качество газа).

Источник: oppozit.ru


Комментарии:

Отправить комментарий

Главная | Обратная связь | Группа ВК